"
BAS Service Desk" - это удобная программа, предназначенная для упорядочения и управления запросами на работы, оптимизации распределения нагрузки на определенных исполнителей работ, обеспечения соблюдения стандартов SLA по всем категориям услуг, что в конечном итоге повышает качество предоставления этих услуг.
Главные функции программы "BAS Service Desk"
- Автоматизированного рабочего процесса - от начального получения запроса до его закрытия программа автоматизирует весь бизнес-процесс, устраняя ручное вмешательство и повышая этим эффективность;
- Назначение работ - позволяет назначать запросы на выполнение работ как внутренним сотрудникам организации, так и внешним подрядчикам, гарантируя, при этом равномерное распределение нагрузки работ;
- Категоризации услуг - автоматизация коммуникации и координации между категориями услуг и назначенными исполнителями для работ, что создает эффективное управление задачами;
- Гибкой конфигурации SLA - пользователи могут легко настраивать уровни SLA в соответствии с конкретными задачами организации;
- Интеграции с профилями - заявки могут быть связаны с профилями заказчиков или исполнителей, что обеспечивает точное отслеживание и подотчетность на протяжении всего процесса оказания услуг;
- Автоматизации планового обслуживания - программа автоматизирует планирование и отслеживание задач планового технического обслуживания для заранее определенного списка заказчиков, обеспечивая своевременное и проактивное предоставление услуг;
- Оповещение подрядчиков по электронной почте - программа отправляет автоматические сообщения по электронной почте субподрядчикам, предоставляя им подробное описание необходимых работ, оптимизируя коммуникацию и улучшая сотрудничество.
Программа "BAS Service Desk" предоставляет комплексные возможности мониторинга выполнения работ, обеспечивая тем самым эффективный контроль и надзор. Основные функции мониторинга и контроля включают в себя:
- позволяет анализировать ход выполнения работ на основе категорий услуг, заказчиков и назначенных исполнителей. Это дает представление об общем состоянии выполнения работ в различных аспектах;
- позволяет контролировать ход выполнения запросов на реализацию работ на каждом этапе, обеспечивая прозрачность и подотчетность на протяжении всего процесса. Это позволяет отслеживать в режиме реального времени ход выполнения работ и вмешиваться в случае необходимости;
- позволяет отслеживать и контролировать выполнение условий SLA;
- пользователи программного продукта могут просмотреть подробную историю каждого этапа выполнения работ, включая информацию о назначенных исполнителях и время, необходимое для обработки каждого запроса.
"BAS Service Desk" - это универсальное программное решение, предназначенное для автоматизации деятельности как внутренних подразделений компании (таких как ИТ-службы, операционные отделы, логистика и т.д.), так и сервис-ориентированных компаний любого размера (от небольших мастерских до предприятий со сложной и децентрализованной организационной структурой, включая головные офисы и филиалы), занимающихся предоставлением услуг как собственными силами, так и через внешних подрядчиков.
Нормативно-справочная информация
Программное обеспечение "BAS Service Desk" включает основные справочники, которые позволяют пользователям отображать структуру вашей компании, создавать каталог услуг, которые организация будет использовать для осуществления своей деятельности и устанавливать связи между категориями услуг и назначенными исполнителями работ.
Система включает следующие справочники:
- Справочник контактов;
- Справочник сотрудников;
- Рабочие места в организации;
- Внешние подрядчики, используемые организацией;
- Категории предоставляемых услуг;
- Уровни предоставляемых услуг;
- Территории предприятия;
- Сотрудники и физические лица;
- Контактные лица подрядных предприятий.
Работа с заявками и задачами:
- Автоматизация всего бизнес-процесса для организации от получения запроса до его закрытия, устраняя ручную обработку и оптимизируя операции;
- Пользователи программного обеспечения могут применять дополнительные фильтры для управления запросами на основе различных параметров, таких как статус обращения, рабочие места, назначенный исполнитель, подрядная компания;
- Запросы на выполнение работ могут быть назначены как внутренним сотрудникам, так и внешним подрядчикам, что обеспечивает выделение нужных ресурсов для эффективного выполнения задач;
- Пользователи программного обеспечения могут прикрепить дополнительные файлы на любом этапе обработки запроса, чтобы предоставить иллюстрации или уточнить требования к поставленной задаче, что повышает четкость и способствует эффективному её выполнению;
- Сервис позволяет выполнять, делегировать, отменять и переназначать задачи между разными исполнителями в рамках одного запроса. Каждый этап обработки запроса регистрируется и доступен пользователям на основе настроенных прав доступа;
- Организации могут утверждать выполнение обращений для определенных категорий услуг, что позволяет беспрепятственно координировать процессы выполнения запросов;
- Гибкая конфигурация назначенных исполнителей и подрядчиков, что позволяет связывать их с рабочими местами или территориями (областями);
- Гибкая настройка категорий услуг, предоставляемых организацией, а также исполнителей работ и подрядных компаний;
- Создание автоматических заказов на выполнение работ для подрядных компаний в зависимости от категории предоставляемых услуг и рабочих мест;
- Запросы могут быть связаны с рабочими местами заказчиков или назначенным исполнителем, что облегчает эффективное их отслеживание;
- Автоматизация организации планового обслуживания для определенного перечня заказчиков и рабочих мест, обеспечивая проактивное предоставление услуг;
- Гибкая настройка частоты и времени выполнения задач технического планового обслуживания в соответствии с операционными потребностями организации;
- Рассылка автоматических уведомлений через электронную почту внешним подрядчикам, при этом предоставляя им детальное описание необходимых для выполнения задач;
- Доступ пользователей к запросам может быть настроен на основе рабочих мест и разрешений для пользователей, обеспечивая надлежащий контроль доступа и безопасность данных.
Функции мониторинга (контроля) для обеспечения эффективного выполнения работ:
- Анализ хода выполнения работ по категориям услуг, заказчикам и назначенным исполнителям;
- Сервис обеспечивает тщательный мониторинг выполнения работ по запросам на каждом этапе процесса;
- Система включает в себя механизмы мониторинга и обеспечения соблюдения условий SLA.
- Для каждого этапа выполнения работ создается история, где фиксируется такая информация - назначенные исполнители для работ и время, необходимое для обработки каждого запроса.