Плюсовий тиждень на ROZETKA. Знижки до 45%

BAS Service Desk(Business Automation Software for Service Desk)

Код:  388828950

BAS Service Desk(Business Automation Software for Service Desk)

Код:  388828950

Есть в наличии

13 200

Гарантия. Законом о защите прав потребителей не предусмотрено возвращение этого товара надлежащего качества. 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 

Описание

"BAS Service Desk" - это удобная программа, предназначенная для упорядочения и управления запросами на работы, оптимизации распределения нагрузки на определенных исполнителей работ, обеспечения соблюдения стандартов SLA по всем категориям услуг, что в конечном итоге повышает качество предоставления этих услуг.

Главные функции программы "BAS Service Desk"

  • Автоматизированного рабочего процесса - от начального получения запроса до его закрытия программа автоматизирует весь бизнес-процесс, устраняя ручное вмешательство и повышая этим эффективность;
  • Назначение работ - позволяет назначать запросы на выполнение работ как внутренним сотрудникам организации, так и внешним подрядчикам, гарантируя, при этом равномерное распределение нагрузки работ;
  • Категоризации услуг - автоматизация коммуникации и координации между категориями услуг и назначенными исполнителями для работ, что создает эффективное управление задачами;
  • Гибкой конфигурации SLA - пользователи могут легко настраивать уровни SLA в соответствии с конкретными задачами организации;
  • Интеграции с профилями - заявки могут быть связаны с профилями заказчиков или исполнителей, что обеспечивает точное отслеживание и подотчетность на протяжении всего процесса оказания услуг;
  • Автоматизации планового обслуживания - программа автоматизирует планирование и отслеживание задач планового технического обслуживания для заранее определенного списка заказчиков, обеспечивая своевременное и проактивное предоставление услуг;
  • Оповещение подрядчиков по электронной почте - программа отправляет автоматические сообщения по электронной почте субподрядчикам, предоставляя им подробное описание необходимых работ, оптимизируя коммуникацию и улучшая сотрудничество.

Программа "BAS Service Desk" предоставляет комплексные возможности мониторинга выполнения работ, обеспечивая тем самым эффективный контроль и надзор. Основные функции мониторинга и контроля включают в себя:

  • позволяет анализировать ход выполнения работ на основе категорий услуг, заказчиков и назначенных исполнителей. Это дает представление об общем состоянии выполнения работ в различных аспектах;
  • позволяет контролировать ход выполнения запросов на реализацию работ на каждом этапе, обеспечивая прозрачность и подотчетность на протяжении всего процесса. Это позволяет отслеживать в режиме реального времени ход выполнения работ и вмешиваться в случае необходимости;
  • позволяет отслеживать и контролировать выполнение условий SLA;
  • пользователи программного продукта могут просмотреть подробную историю каждого этапа выполнения работ, включая информацию о назначенных исполнителях и время, необходимое для обработки каждого запроса.

"BAS Service Desk" - это универсальное программное решение, предназначенное для автоматизации деятельности как внутренних подразделений компании (таких как ИТ-службы, операционные отделы, логистика и т.д.), так и сервис-ориентированных компаний любого размера (от небольших мастерских до предприятий со сложной и децентрализованной организационной структурой, включая головные офисы и филиалы), занимающихся предоставлением услуг как собственными силами, так и через внешних подрядчиков.

Нормативно-справочная информация 

Программное обеспечение "BAS Service Desk" включает основные справочники, которые позволяют пользователям отображать структуру вашей компании, создавать каталог услуг, которые организация будет использовать для осуществления своей деятельности и устанавливать связи между категориями услуг и назначенными исполнителями работ.

Система включает следующие справочники:

  • Справочник контактов;
  • Справочник сотрудников;
  • Рабочие места в организации;
  • Внешние подрядчики, используемые организацией;
  • Категории предоставляемых услуг;
  • Уровни предоставляемых услуг;
  • Территории предприятия;
  • Сотрудники и физические лица;
  • Контактные лица подрядных предприятий.

Работа с заявками и задачами: 

  • Автоматизация всего бизнес-процесса для организации от получения запроса до его закрытия, устраняя ручную обработку и оптимизируя операции;
  • Пользователи программного обеспечения могут применять дополнительные фильтры для управления запросами на основе различных параметров, таких как статус обращения, рабочие места, назначенный исполнитель, подрядная компания;
  • Запросы на выполнение работ могут быть назначены как внутренним сотрудникам, так и внешним подрядчикам, что обеспечивает выделение нужных ресурсов для эффективного выполнения задач;
  • Пользователи программного обеспечения могут прикрепить дополнительные файлы на любом этапе обработки запроса, чтобы предоставить иллюстрации или уточнить требования к поставленной задаче, что повышает четкость и способствует эффективному её выполнению;
  • Сервис позволяет выполнять, делегировать, отменять и переназначать задачи между разными исполнителями в рамках одного запроса. Каждый этап обработки запроса регистрируется и доступен пользователям на основе настроенных прав доступа;
  • Организации могут утверждать выполнение обращений для определенных категорий услуг, что позволяет беспрепятственно координировать процессы выполнения запросов;
  • Гибкая конфигурация назначенных исполнителей и подрядчиков, что позволяет связывать их с рабочими местами или территориями (областями);
  • Гибкая настройка категорий услуг, предоставляемых организацией, а также исполнителей работ и подрядных компаний;
  • Создание автоматических заказов на выполнение работ для подрядных компаний в зависимости от категории предоставляемых услуг и рабочих мест;
  • Запросы могут быть связаны с рабочими местами заказчиков или назначенным исполнителем, что облегчает эффективное их отслеживание;
  • Автоматизация организации планового обслуживания для определенного перечня заказчиков и рабочих мест, обеспечивая проактивное предоставление услуг;
  • Гибкая настройка частоты и времени выполнения задач технического планового обслуживания в соответствии с операционными потребностями организации;
  • Рассылка автоматических уведомлений через электронную почту внешним подрядчикам, при этом предоставляя им детальное описание необходимых для выполнения задач;
  • Доступ пользователей к запросам может быть настроен на основе рабочих мест и разрешений для пользователей, обеспечивая надлежащий контроль доступа и безопасность данных.

Функции мониторинга (контроля) для обеспечения эффективного выполнения работ:

  • Анализ хода выполнения работ по категориям услуг, заказчикам и назначенным исполнителям;
  • Сервис обеспечивает тщательный мониторинг выполнения работ по запросам на каждом этапе процесса;
  • Система включает в себя механизмы мониторинга и обеспечения соблюдения условий SLA.
  • Для каждого этапа выполнения работ создается история, где фиксируется такая информация - назначенные исполнители для работ и время, необходимое для обработки каждого запроса.

Характеристики

Тип продукта
Срок действия лицензии
Страна регистрации бренда
  • Польша
Смотреть все характеристики →

Добавить отзыв к товару

Оцените товар
  • Плохо
  • Так себе
  • Нормально
  • Хорошо
  • Отлично
Добавьте видео
Добавляйте до 5 видео с Youtube

Добавьте фото

Перетащите файлы сюда или нажмите на кнопку. Добавляйте до 10 изображений в форматах .jpg, .gif, .png, размером файла до 5 МБ

Для того чтобы опубликовать отзыв необходимо войти в личный кабинет

Чтобы ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами

 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image