Пактум.Контрагент - это автоматизированное заполнение карточек контрагентов данным, содержащимся в открытых государственных реестрах.
Сервис «Пактум.Контрагент» предоставляет следующие возможности:
- автоматизированное заполнение карточки контрагента в соответствии с введенным кодом ЕГРПОУ (ГРФЛ) данными, содержащимся в единых государственных реестрах: название, юридический адрес, телефон, руководитель, данные о системе налогообложения;
- заполнение карточки контрагента доступно как из формы создания карточки контрагента в справочнике, так и из формы создания первичного документа — счета, накладной, акта выполненных работ.
Преимущества:
- Интеграция сервиса с типовыми конфигурациями, не требующая дополнительных настроек.
- Возможность нажатием одной кнопки создать новую карточку контрагента в вашей системе автоматизации бизнеса или актуализировать данные в существующей.
- Исключение ошибок при ручном вводе данных и снижение рисков указания неверных реквизитов в документах;
- Доступность сервиса с любого рабочего места, где установлена система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая "облачным" сервисом.
- Круглосуточная доступность сервиса в режиме 24/7 (без выходных и праздничных дней).
Условия получения
Для подключения и использования сервиса «Пактум.Контрагент» нужно иметь номер основной поставки программных продуктов 1С:Підприємства или BAS.
На один регистрационный номер основной поставки можно оформить неограниченное количество доступов к сервису «Пактум.Контрагент». При оформлении доступа к сервису «Пактум.Контрагент» необходимо обязательно указать регистрационный номер основной поставки и код (ЕГРПОУ или ГРФЛ) пользователя.
Для активации сервиса «Пактум.Контрагент» следует в используемой системе автоматизации указать полученный ключ активации (пинкод) в настройках сервиса не позже чем через 180 дней с даты приобретения. Сервис считается активированным после первого обращения к сервису с ключом активации (пинкод): получения данных текущего баланса или запроса карточки контрагента.
Любой из вариантов доступа к сервису «Пактум.Контрагент» (см. раздел «Цена») имеет ограничения по количеству запросов в сутки – не более 50 запросов.
Сервис «Пактум.Контрагент» действует до наступления одного из событий – окончание срока действия или до достижения максимального количества запросов:
- Бізнес-2200 – действует 12 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 2200 карточек;
- Бізнес-1200 – действует 6 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 1200 карточек;
- Бізнес-300 – действует 3 месяца с даты активации или до момента списания с баланса 300 карточек.
Для продолжения использования сервиса «Пактум.Контрагент» следует его приобрести и активировать следующий пинкод.
В настройках сервиса доступна следующая статистическая информация:
- текущий баланс (остаток) запросов;
- дата активации сервиса;
- дата завершения действия сервиса.
Доступен в программах
- BAS ERP;
- BAS АГРО. ERP;
- BAS Будівництво. Бухгалтерія;
- BAS Бухгалтерія;
- BAS Бухгалтерія. КОРП;
- BAS Комплексне управління підприємством;
- BAS Малий бізнес;
- BAS Управління холдингом;
- BAS Управління торгівлею;
- Бухгалтерия для Украины;
- Управление торговым предприятием для Украины;
- Управление производственным предприятием для Украины;
- Управление торговлей для Украины;
- Управление небольшой фирмой для Украины;
- Бухгалтерия элеватора, мельницы и комбикормового завода для Украины;
- Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины;
- Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины;
- Підрядник будівництва 4.0. Керування фінансами;
- Управление строительной организацией для Украины;
- Бухгалтерія будівельної організації;
- Громадське харчування для України.
В дальнейшем список конфигураций, поддерживающих интеграцию с сервисом «Пактум.Контрагент», будет расширяться.