Відгуки покупців про MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) 318

Фотографії та відео покупців

  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 1
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 2
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 3
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка)
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 4
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 5
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 6
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 7
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 8
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 9
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 10
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 11
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 12
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 13
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка)
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 14
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 15
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 16
  • MEGOGO «Кіно і ТБ: Оптимальна» на 12 міс (скретч-картка) фото від покупців 17

Є що розповісти про товар?

Цікавить додаткова інформація?

Найкорисніші відгуки

  • Максим
    • Продавець: Rozetka

    Когда будет в продаже «Максимальная» подписка?

Всі відгуки

  • Роман
    • Продавець: Rozetka

    Який термін дії скрет-карти? На картці це не вказано. На гарячій лінії сказали, що це повинен надати продавець.

    • Представитель бренда MEGOGO

      Доброго дня, Романе.
      Термін дії скретч-карток - 1 рік з моменту купівлі.

  • Ирина Неведрова
    • Продавець: Rozetka

    Лично меня всё устраивает.

    Переваги:
    Много каналов, возможность перемотки, паузы и т.п.
    Многие пишут про сервис - сталкивалась несколько раз - мои проблемы решили за несколько минут.
    Бывают скидки - покупаю сразу за 6-12мес (выгоднее).
    Недоліки:
    Фильмы с доплатой..
    Покупая пакет максимальный хочется смотреть новые фильмы или бесцеллеры бесплатно..
    Поэтому сняла одну звезду..
    • Представитель бренда MEGOGO

      Доброго дня, Ірино.
      Дякуємо, що обрали наш сервіс, ми працюємо для вас.
      Ми розміщуємо тільки ті фільми, на які маємо дозвіл від правовласника. Правовласники, при наданні ліцензії, вказують вартість і тип розміщення: безкоштовно, передплата, прокат, покупка. Тому є фільми, які ви можете дивитися безкоштовно, за передплатою і ті, які необхідно купувати окремо.

  • Алексей Воловик
    • Продавець: Rozetka

    При покупке телевизора сразу же подключили Мегого на год , через 6 месяцев подписка слитела, в поддержке разговаривают грубо и посылают куда подальше в общем деньги содрали и послали. Ровно через год оплатил Услуги Мегого на месяц, все удачно, но ровно через месяц Мегого молча снимает 200грн., набрал поддержку сразу же как пришло смс о снятии денег, и что вы думаете, опять послали подальше. Вообщем есть куча бесплатных сервисов с теми же возможностями что и Мегого. Зная что человек в следующий раз не подпишиться на их услуги они молча снимают деньги с вашей карты.

    Недоліки:
    Снимают деньги автоматически с карты, без согласия владельца. Зарабатывают на бесплатном контенте.
    • Представитель бренда MEGOGO

      Олексію, ми можемо вам допомогти, але для цього нам необхідно дізнатися більше.
      Будь ласка, зверніться на нашу електронну пошту, описавши ваш випадок (актуальна адреса - support@megogo.net). Ми зробимо все можливе, щоб виправити вашу ситуацію.

  • Андрей Чернюх
    • Продавець: Rozetka

    Не ведіться на пробний період, ввівши картку, ві даєте згоду на автоматичне знімання коштів з вашої картки. Підключили пробний період, не сподобалось. Подивилось вечір, можливо два. Забули. Приходить смс, знято 200 грн за мегого. Зателефонувавши в підтримку, нас послали, скажавши, шо вам кошти не повернемо. Приват банк, також розводить руками. Одним словом мегого - розводіли.

    Переваги:
    не знайшов
    Недоліки:
    кидалово
    • Представитель бренда MEGOGO

      Нам шкода, що у вас склалася така думка. Для уникнення подібних ситуацій рекомендуємо ознайомитися з умовами акції перед її використанням. Щомісячний платіж ( "передплату") завжди можна відключити протягом терміну дії підписки самостійно в особистому профілі або при зверненні в службу підтримки.

    • Ренат Яровенко

      Да почти везде надо снимать автопродлнения подписки

  • параска парфірієва
    • Продавець: Rozetka

    Дуже галімий сервіс, купувала в магазині підписку на рік, обкрутили сказли що дуже хороша, а на справді майже всі фільми з доплатою, канали якісь фігова, хотіла змінити підписку і перевести на тариф максимальний не можливо. просто жах а не комунікація.

    Переваги:
    немає
    • Представитель бренда MEGOGO

      На MEGOGO є як платні, так і безкоштовні фільми. Платними є новинки і блокбастери, які знаходяться у розділі "Прем'єри". Ми розміщуємо тільки ліцензійне кіно, і ціни встановлені відповідно до вимог правовласників.

  • Константин Каландадзе
    • Продавець: Rozetka

    Галіма мегого, якість фільмів невідповідає заявленої, переключився на максимальний тариф Київстар ТВ все чотко!

    • Представитель бренда MEGOGO

      Якщо у вас виникли технічні несправності, ми можемо це виправити. Зверніться, будь ласка, у нашу службу підтримки для вирішення питання. Актуальні контакти ви знайдете у розділі "Підтримка користувачів" на сайті MEGOGO.

  • Елена
    • Продавець: Rozetka

    Сервис на 2 -!!!!!
    Зачем мне ваши рассказы про то, что у компании проблемы с платёжной системой.
    Оплачивая пакет "Максимальный" хотелось бы и уровень услуги получать такой же.
    Отказалась от другого провайдера. Показалось в Megogo шире уровень предоставляемых услуг. А оказалось показалось.
    Вряд-ли останусь вашим клиентом в следующем месяце. Да и рекомендовать не буду.
    С оплаченной услугой ждать подключения 3 часа в новогодние праздники!
    Даже местячковые провайдеры решают проблемы быстрее.

    • Представитель бренда MEGOGO

      Для нас нет ничего невозможного :) Но для качественного решения вопроса нам нужно уточнить у вас некоторые детали. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом (раздел "Поддержка пользователей" на сайте MEGOGO).

  • геннадий
    • Продавець: Rozetka

    Сегодня, 4.01.2021 в 14:20 совершил оплату через приложение megogo. Через минуту на почту пришло письмо с почты megogo, о подтверждении оплаты и информации о том, что подписка продлена.
    Однако приложение не заработало и так до вечера. В 19:15 этого же дня, связался с техподдержкой,однако оператор развел руками, уверяя в том, что я виноват, так как оплатил через их приложение, а там сбой и проплаты моей нет. После 10-и минут диалога, оператор сообщил, что возможно вечером подключат подписку. Однако смутило следующее - компенсируете ли Вы более полу дня отсутствия услуги, путем продления услуги на это же время, я получил хамский отказ. Ответ убил наповал - это Ваши проблемы, Вы оплатили через андроид приложение megogo,оно работает не корректно, поэтому ждите возможно и сегодня, а возможно до завтра.Уважаемое руководство, научите своих сотрудников корректному общению. Клиента сложно найти, а потерять легко.Нет желания терпеть рагульское общение! Вина клиента это своевременная оплата, а остальное - это Вы!

    Недоліки:
    Обслуживание ужасное
    • Представитель бренда MEGOGO

      Добрый день. Мы сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления. Мы очень хотим вам помочь и разобраться более детально в ситуации. Для этого просим вас написать нам на электронную почту (раздел "Поддержка пользователей" на сайте MEGOGO) письмо с указанием даты, времени и канала обращения к нам. Мы обязательно проверим информацию и примем необходимые меры.

  • Володимир Пухкий
    • Продавець: Rozetka

    Я так розумію, що цього року розпродажу цієї картки не буде! Шкода!

    • Алекей

      Вже була пару місяців тому...

    • Володимир Пухкий

      Шкода, не встиг! Значить цього року буду без MEGOGO, на жаль!

    • Володимир Пухкий

      Дякую "Розета" за промокод! Вже придбав і знову рік буду мати MEGOGO! Супер!

  • Elizaveta Вуец
    • Продавець: Rozetka

    Не понравилось и решила смотреть конкурентов из-за:
    1.При покупке максимального пакета все равно приходиться платить за фильмы старые и новые. И некоторые свыше 100 грн, при стоимости максимального пакета в свыше 200 в месяц.
    2. Ппохая тех поддержка. Купили случайно два одинаковых фильма на англ и на русском. И никто нам не помог разобраться и вернуть деньги.
    3. И самый большой минус! Ты платишь за новый HD фильм и он... Ужасного качества! Так что смотреть невозможно. И дело не в том, что я не разобралась как менять качество, а в том, что там вообще нельзя поменять качество.
    Такая же проблема и с фильмами по подписке. Включаешь Трансформер, а они качества 240р. Ну как так?

    Переваги:
    Сама идея хороша, исполнение не очень.
    Недоліки:
    Куча денег за плохое качество
    • Представитель бренда MEGOGO

      Елизавета, нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
      Чтобы исправить ваше впечатление нам необходимо узнать больше. Пожалуйста, обратитесь на нашу электронную почту. Актуальный адрес вы найдёте в разделе "Ваша поддержка" в профиле приложения либо на сайте MEGOGO.