Subiekt nexo – программа, комплексно поддерживающая продажи в малых и средних компаниях – магазинах, оптовиках, мастерских, предприятиях сферы обслуживания и т.д. Дружественный, интуитивно понятный интерфейс облегчает и ускоряет работу, а богатый функционал удовлетворит потребности современных предпринимателей независимо от отрасли. Он обеспечивает поддержку всех типов коммерческих документов (особым преимуществом является продвинутая система заказов) и эффективное управление складом. Имеет большую финансовую часть, благодаря которой возможно выполнение кассовых и банковских операций или составление кассовых отчетов. Модули выставления счетов позволяют записывать расчеты, действия по взысканию долгов и таблицу обменных курсов. Файловая часть системы позволяет вести расширенный учет ассортимента, клиентов, внешних устройств, заведений, партнеров и сотрудников. На протяжении многих лет Subiekt был наиболее часто выбираемым брендом системы продаж польских предпринимателей.
Subiekt nexo – еще одна версия этой популярной программы. Он был разработан с особым вниманием к удобству пользователя, благодаря чему ведение бизнеса становится проще.
Subiekt nexo является частью встроенного пакета
InsERT nexo , в который также входят учетные системы: Rachmistrz nexo (регистр доходов и расходов и фиксированная налоговая отчетность) и Rewizor nexo (полный учет).
Важнейшие функции программы - полное сопровождение всех видов коммерческих и складских документов;
- полное разделение складских и коммерческих документов, одноразовое или групповое формирование счетов-фактур для WZ-документов, исправление складских документов; автоматическое формирование документа GIN для счета-фактуры, счета-проформы, счета-фактуры продаж из нескольких складов;
- разветвленная система упорядочения – каждый пункт документа может иметь индивидуальную дату завершения, в том числе более раннюю, чем дата завершения всего документа;
- ассортиментная карточка – товары, услуги, наборы и обратная тара; отделы продаж в файле;
- файл клиента, включая информацию типа CRM;
- ведение гибкой ценовой политики – возможность назначать определенные прайс-листы отдельным клиентам; цену, значение по умолчанию и максимальную скидку позиции прайс-листа можно определить в зависимости от единицы и порога продаж;
- работа с предоплатами, карточными платежами, наложенным платежом, продажей в кредит, переуступкой другому плательщику, авансовыми платежами сотрудников за покупки;
- комплексное кассовое обслуживание с учетом наличных и безналичных операций (карточные платежи, квитанции), кассовых операций с отложенным действием (не производится);
- широкая поддержка банковских счетов (стандартные переводы, переводы ZUS, налоговые переводы, операции по счету, комиссионные сборы, выписки); поддержка электронного банкинга посредством обмена файлами, а также онлайн (отдельные банки);
- расчеты (дебиторская и кредиторская задолженность), мультивалютные расчеты, платежные требования, процентные векселя;
- расширенная поддержка внешних устройств (кассовые аппараты, фискальные принтеры, этикетировочные весы, считыватели штрихкодов);
- автоматическая синхронизация изменения ассортимента в файле и внешних устройствах;
- полная интеграция с финансовыми и бухгалтерскими системами: Rachmistrz Nexo и Rewizor Nexo.