«FREDO» - программный продукт, который предназначен для сдачи электронной отчетности и электронного документооборота. Включает в себя сервисы «FREDO Звіт» и «FREDO ДокМен».
Сервис «FREDO Звіт»- интегрированный с программами для автоматизации бизнеса сервис сдачи электронной отчетности в Государственные органы, администрирования НДС, регистрации налоговых документов (НН/РК) в ЕРНН и обмена ими между контрагентами.
Сервис «FREDO ДокМен» – это сервис пользователям программ для автоматизации бизнеса, с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами. Тесная интеграция сервиса «FREDO ДокМен» с программами для автоматизации бизнеса позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ, товарными накладными и другими документами непосредственно из программ без создания внешних промежуточных файлов.
Сервис «FREDO Звіт» предоставляет следующие возможности:
- шифрование и подпись документов квалифицированной электронной подписью (КЭП);
- формирование и подача регламентированной отчетности в различные государственные органы, в том числе, через «Единое окно»;
- проверка заполнения документа (с помощью встроенных камеральных проверок), печать или сохранение документа на электронных носителях;
- дистанционная (при наличии Интернет) отправка отчетов в контролирующие органы и получения квитанций о доставке отчетов по назначению;
- регистрация налоговых документов в ЕРНН, проверка регистрации налоговых документов в ЕРНН, получение зарегистрированных налоговых документов из ЕРНН;
- обмен налоговыми документами между контрагентами;
- получение информации о состоянии счета НДС;
- пакетная обработка документов.
- обмен электронными документами между контрагентами(при действующей подписке на сервиc Fredo ДокМен)
Сервис «FREDO ДокМен» предоставляет следующие возможности:
- создание документов по существующим шаблонам непосредственно в сервисе «FREDO ДокМен»;
- выгрузка счетов, актов выполненных работ, товарных накладных и других документов из программ для автоматизации бизнеса в сервис «FREDO ДокМен» нажатием одной кнопки без использования промежуточных файлов и дополнительных обработок (прямая интеграция);
- подписание, шифрование и отправка документов контрагентам-пользователям, использующим сервис «FREDO ДокМен», а также программы M.E.Doc, FlyDoc, Сота, по прямому соединению или по почтовому соединению через платформу ПТАХ, или средствами электронной почты;
- получение от своих контрагентов, использующих сервис «FREDO ДокМен» или программы M.E.Doc, FlyDoc, Сота, электронных документов;
- загрузка из сервиса «FREDO ДокМен» в программы для автоматизации бизнеса счетов, актов выполненных работ, товарных накладных и других документов нажатием одной кнопки без использования промежуточных файлов и дополнительных обработок (прямая интеграция);
- пакетная работа с документами;
- работа с квалифицированными электронными подписями (КЭП) всех основных аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК), в том числе и с бесплатными КЭП от Государственной Налоговой Службы Украины;
- наличие модулей «Довільне підписання» и «Універсальний документ» – возможность импорта в программу файлов любого формата для подписания КЭП и отправка на произвольные электронные адреса или подписания и шифрования файлов любого формата и отправка их контрагентам, использующих «FREDO ДокМен», M.E.Doc, Сота, FlyDoc.
Условия покупки:
Для подключения и использования сервиса нужно иметь номер основной поставки программных продуктов 1С:Підприємства или BAS.
Учетные системы, в которых реализован сервис "FREDO Звіт":
- BAS Бухгалтерія;
- BAS Бухгалтерія КОРП;
- BAS Комплексне управління підприємством;
- BAS ERP;
- BAS Управління холдингом;
- BAS Управління торгівлею;
- BAS Малий бізнес. ПРОФ;
- BAS АГРО. ERP;
- BAS АГРО. Бухгалтерія;
- BAS АГРО. Бухгалтерія елеватора, млина і комбікормового заводу;
- BAS Громадське харчування;
- BAS Будівництво. Бухгалтерія;
- BAS Будівництво. Керування фінансами;
- Бухгалтерія для України (редакція 1.2, редакція 2.0);
- Зарплата і управління персоналом для України;
- Управління виробничим підприємством для України (редакція 1.3);
- Управління невеликою фірмою для України;
- Управління торгівлею для України (редакція 2.3, редакція 3.0);
- Управління торговим підприємством для України (редакція 1.2);
- Бухгалтерія сільськогосподарського підприємства для України (редакція 1.2, редакція 2.0);
- Управління сільськогосподарським підприємством для України;
- Підрядник будівництва 4.0 Керування фінансами (редакція 1.2, редакція 2.0);
- Бухгалтерія будівельної організації (редакція 1.2, редакція 2.0);
- Бухгалтерія 7.7 для України;
- Зарплата + Кадри 7.7 для України;
- Виробництво + Послуги + Бухгалтерія 7.7 для України;
- Комплексна конфігурація для України 7.7.
Учетные системы, в которых реализован сервис "FREDO ДокМен":
- BAS Бухгалтерія;
- BAS Бухгалтерія КОРП;
- BAS Комплексне управління підприємством;
- BAS ERP;
- BAS Управління холдингом;
- BAS Управління торгівлею;
- BAS Малий бізнес. ПРОФ;
- BAS АГРО. ERP;
- BAS АГРО. Бухгалтерія;
- BAS АГРО. Бухгалтерія елеватора, млина і комбікормового заводу;
- BAS Громадське харчування;
- BAS Будівництво. Бухгалтерія;
- BAS Будівництво. Керування фінансами;
- Бухгалтерія для України (редакція 1.2, редакція 2.0);
- Зарплата і управління персоналом для України;
- Управління виробничим підприємством для України (редакція 1.3);
- Управління невеликою фірмою для України;
- Управління торгівлею для України (редакція 2.3, редакція 3.0);
- Управління торговим підприємством для України (редакція 1.2);
- Бухгалтерія сільськогосподарського підприємства для України (редакція 1.2, редакція 2.0);
- Управління сільськогосподарським підприємством для України;
- Підрядник будівництва 4.0 Керування фінансами (редакція 1.2, редакція 2.0);
- Бухгалтерія будівельної організації (редакція 1.2, редакція 2.0)